Финансы - инвестирование - Топ-тренды советники должны опережать расти





--- Криптовалюта рыночной капитализации достигнет рекордной отметки в 30 млрд долларов


--- Вещи, которые держат финансовые консультанты в ночное время

Финансовые консультанты привыкли к тому, чтобы приспособиться к новым реалиям и держать в курсе изменений. Волатильность рынка некоторые клиенты привередлив в своих портфелях, а доверительный правило, которое было вынесено Министерством труда в начале этого года также существенное влияние на пенсионное планирование промышленности. Усиление конкуренции со стороны робо-эдвайзеров также обходятся многие консультанты кусок своего бизнеса в качестве клиентов переключиться на эти автоматизированные сервисы, которые обычно взимают комиссии гораздо ниже, чем человека консультантами. Консультантов, которые стремятся развивать свой бизнес в долгосрочной перспективе необходимо, чтобы оставаться впереди Кривой в нескольких ключевых областях.
Топ Тенденции Развития Отрасли
Стратегии и ресурсы недавно провели опрос среди финансовых услуг Института (FSI), и тех руководителей, которые ответили сказали, что отрасли правил были свои большие проблемы, потому что они не в силах изменить или оспорить их на индивидуальном уровне и часто трудно подготовить для них своевременно. Многие фирмы и консультанты по-прежнему борется с новым доверительного правило, которое было вынесено Министерством труда в начале этого года, и судьба эта норма является неопределенной и может быть решено в судебном порядке.
По словам Мэтта Линч, управляющий директор по стратегии и ресурсы писать в ThinkAdvisor, советники нужно иметь несколько стратегий, готова к реализации в зависимости от результатов этого вопроса. Консультанты также должны строить отношения со своими клиентами, основанных на доверии. Финансовой индустрии нанес множество ударов потребителям в последние годы, с финансовой пирамиды Берни Мэдоффа, до ипотечного кризиса, и эти события оставили многие клиенты доверяют продуктам и услугам, которые они получают. (Подробнее см.: финансовые консультанты должны решать такого рода проблемы. )
Еще один ключевой вопрос, что консультанты должны запланировать для консолидации и преемственности их бизнеса. Многие советники в значительной степени справиться с этой ситуации, и это большая ошибка. Советники должны быть в состоянии определить их реальную ценность для своего бизнеса и начать искать потенциальных покупателей в самом начале, так что они могут почувствовать, что покупатели готовы платить. Многие покупатели не могут платить за бизнес, поэтому консультанты должны подготовить себя для приема ряд платежей по своей практике. Неисполнение плавный переход от консультанта к покупателю может стимулировать клиента безнадзорности и других проблем.




Консультанты могут захотеть рассмотреть возможность продажи своего бизнеса или организации бизнеса консолидатора если они хотят получить круглую сумму от продажи, но это может быть сложно договориться во многих случаях. Растет число консультантов, которые сейчас работают в командах, так что другие партнеры могут взять на себя, когда придет время покинуть бизнес. (Подробнее см.: тенденции сложных финансовых консультантов. )
Робо-консультантов в конечном итоге будет вырезать долю рынка для себя, и советники имеют возможность либо пытаться конкурировать с ними или использовать их в своей практике для того, чтобы сохранить активы клиента. Те, кто используют эти платформы могут быть в состоянии лучше масштабировать свой бизнес и собрать дополнительные деньги, которые в противном случае в другой робо-советник. Те, кто отказываются от использования этих программ должны быть в состоянии четко продемонстрировать своим клиентам, почему они стоят более высокие сборы, которые они взимают. По этой причине многие консультанты взимать отдельную плату за финансового планирования, которая требует человеческого интерфейса и управления инвестициями . Некоторые советники могут начать зарядку на час, в то время как другие использовали фиксирующий механизм и не может управлять активами на всех, или же использовать отдельный сервис для этого.
Технологической революции, охватившей финансовой индустрии выходит за рамки робо-эдвайзеров. Сегодня молодые клиенты комфортно с цифровых и мобильных устройств и социальных медиа, а советники нужны для того чтобы обеспечить клиентов с первосортным цифровых услуг и поддерживать активное присутствие в этом районе. Приложения для мобильных устройств позволяют клиентам получить доступ к своим деньгам в любое время и контролировать свои портфели. Советники, которые получают рекомендации довольных клиентов в социальных сетях может больше выгод от этих надписей, чем они от более традиционных направлений, таких как лицом к лицу сетей или холодную разведка. (Подробнее см.: лучшие советы цифровую эпоху для финансовых консультантов. )
Советники должны быть в курсе последних тенденций цифрового маркетинга для того, чтобы сделать их присутствие известных и создания нового бизнеса. Создание отдельного бренда позволит советников, чтобы выделиться из своих конкурентов и четко донести до клиентов и перспективы их философия и подход к финансовому планированию. Это может в конечном счете помочь консультанты на землю вид клиентов, которые лучше всего подходят для них.
Нижняя Линия
Финансовой индустрии стремительно меняется во многих отношениях. Консультанты, которые хотят развивать свой бизнес нужно быть в курсе передовых технологий и новейших социальных тенденций. Сегодня советники лица, больше конкуренции, чем когда-либо прежде, и потребители теперь имеют беспрецедентный ряд альтернатив, чтобы выбрать из когда дело доходит до управления своими деньгами. (Для связанного чтения, см.: техник тенденции финансовых консультантов должны остаться впереди. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Топ-тренды советники должны опережать расти Топ-тренды советники должны опережать расти